Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска "Детский сад № 473 комбинированного вида"

 

Для Вас, родители.

 

 

В целях увеличения информированности населения в вопросах формирования здорового образа жизни открыт Информационный портал "О здоровье" http://remp-nso.ru

Ссылка на информационные материалы для различных групп населения http://remp-nso.ru/news_html/2017-03-25m.php

ИММУНИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ

(просмотрите видеоролик)

https://drive.google.com/open?id=1mGCrWDqSCq3FYoipqoz5ziASckSExQcs

 

В целях расширения общественного участия в формировании образовательной политики и для изучения удовлетворённости качеством образования ГКУ НСО «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» проводит опрос получателей образовательных услуг (родителей и/или законных представителей) в образовательных организациях Новосибирской области. Ваше личное участие в такой оценке позволит увидеть конкретные проблемы, с которыми сегодня сталкивается образование.

http://nscm.ru/ieq_parents/ 

 

 

 

 

 БОЛЬШОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНГРЕСС 

 

Экскурсия в музей Новосибирска

(подготовительная группа  № 3 "Сказка" )

 

      В один из выходных дней, наша группа № 3 «Сказка» совершила экскурсию  совместно с родителями и детьми в музей Новосибирска, на обновленную детскую программу - просветительский театр «Жили-были».  В музее мы совершили путешествие в прошлое села Кривощеково ХIХ века и в игровой форме прожили один день крестьянской семьи.

       Дети и взрослые выполняли не сложную крестьянскую работу, научились соблюдать правила застольной трапезы. Ведущие программы рассказали о ремеслах, показали редкие предметы культуры прошлого, научили играть в старинные игры, напоили душистым чаем. Ребята узнали, как строился крестьянский дом и как распределялись обязанности в семье, поучаствовали в музыкальной игре с использованием народных музыкальных инструментов, увидели волшебный танец кукол из соломки. Все в меру потрудились и повеселились, получили положительные эмоции и впечатления. В конце программы детям вручили небольшой сюрприз – семя дуба желудь, которое они смогут сами посадить и выходить свое дерево.

        

                                                         

                                                                                                    Октябрь 2019

 

 

Преданья старины глубокой.

(из опыта работы  музыкального руководителя Марины Михайловны Челядиновой) 

В современном обществе существуют проблемы духовно-нравственного воспитания: дефицит внимания со стороны родителей, засилье компьютерных игр, возвышение материальных ценностей над духовными и др.

Соприкосновение с народными традициями, участие в народных праздниках духовно обогащают ребенка, воспитывают гордость за свой народ, поддерживают интерес к его истории и культуре.  Духовно-нравственное воспитание начинается с младшего возраста и включает в себя раскрытие тем «Семья», «Дом», «Природа», «Традиции», «Обычаи» и др. Условия нашего ДОУ и проживание в мегаполисе с его музеями позволяют в полной мере раскрывать данное направление.

Национальная культура – это то, из чего складывается память целых народов, а также то, что делает этот народ отличным от других. Благодаря традициям люди ощущают связь поколений сквозь время, чувствуют преемственность поколений. У людей есть духовная поддержка.

Знакомство детей с основами духовно-нравственных традиций русского народа предполагает интеграцию всех видов деятельности и позволяет углубить знания во всех образовательных областях. Стимулирует развитие творческих способностей, коммуникативных умений, создает предпосылки поисковой деятельности и инициативы.

Духовно-нравственное воспитание проходит через многие формы организации деятельности детей. Непосредственно образовательная деятельность (НОД) – одна из основных видов, на которой у детей расширяются знания о родине, семье, традициях. Со среднего возраста дошкольники знакомятся с народными инструментами, а музыкальный фольклор сопровождает ребенка с самого рождения.

В совместной досуговой деятельности русские народные сказки могут быть украшены народными мелодиями и игрой на шумовых инструментах. В игровой деятельности, кроме народных подвижных игр, дети знакомятся с играми на интерактивной доске, где возможности закрепления тем безграничны.

Театрализованная деятельность тоже знакомит детей с бытом русского народа, традициями и обычаями, а также воспитывает в детях нравственные качества. Поставленные народные сказки всегда учат добру, поэтому дети с удовольствием смотрят их и участвуют в инсценировках.

Традиции русского народа нашли отражение в праздниках и развлечениях. Такие праздники как Масленица, Колядки несут обычаи русского народа, но не нарушают светского характера образования. Фестиваль родного языка, впервые проведенный два года назад, был направлен на сохранение русских традиций и стал ежегодным. Активное участие детей, родителей и педагогов делает это мероприятие ярким и неповторимым. Более полное погружение в тему позволяет осуществить проектная деятельность. В прошлом году на базе группы № 2 был реализован проект «Преданья старины глубокой». В ходе реализации проекта дети познакомились с традициями и бытом русского народа. Узнали историю жизни людей, населяющих Сибирь. Познакомились с особенностями русского костюма, изготовили  куклы –обереги и подковы,  разучили бытовые танцы и народные игры. Дети ближе познакомились с русскими народными инструментами. Родители с удовольствием поддерживали все начинания детей. За месяц совместной работы наш коллектив сплотился. Очень ярко и незабываемо прошла презентация проекта «Ярмарка», на которой выступали не только дети, но и родители.

Работа по  духовно- патриотическому воспитанию продолжается. Мы надеемся на тесное сотрудничество и приглашаем Вас на все мероприятия, которые будут проводиться с детьми нашего детского сада!

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ 

Ноябрь 2019

 

 

 

 

 

 

ДОД НСО    http://navigator.edu54.ru/.

 Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка


Как вести себя с ребенком:

- Показать ребенку его новый статус (он стал большим).
- Не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни.
- Обратить внимание на положительный климат в семье.
- Следует снизить нервно-психическую нагрузку.
- Сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфики режимных моментов и т.д.
- При выраженных невротических реакциях не посещать учреждение несколько дней.

Как не надо:

- отрицательно отзываться об учреждении, его специалистах;
- не обращать внимания на видимые отклонения в поведении ребенка;
- препятствовать контактам с другими детьми;
- увеличивать нагрузку на нервную систему;
- одевать ребенка не по сезону;
- конфликтовать дома, наказывать ребенка за капризы.

Советы родителям в адаптационный период:

- Начать водить ребенка в ясли за месяц до выхода мамы на работу.
- Первое время приводить ребенка на 2-3 часа.
- Сон и еда являются стрессовыми ситуациями для детей, поэтому в первые дни пребывания ребенка в детском саду не оставляйте его на сон и прием пищи.
- Первые 2-3 недели ребенка рекомендуется приводить и забирать одному и тому же члену семьи.
- В период адаптации, в связи с нервным напряжением, ребенок ослаблен и в значительной мере подвержен заболеваниям. Поэтому в его рационе должны быть витамины, свежие овощи и фрукты.
- Тщательно одевать ребенка на прогулку, чтобы он не потел и не замерзал, чтобы одежда не стесняла движений ребенка и соответствовала погоде.
- Помнить, что период адаптации – сильный стресс для ребенка, поэтому нужно принимать ребенка таким, какой он есть, проявлять больше любви, ласки, внимания.
- Если у ребенка есть любимая игрушка, пусть он берет ее с собой в детский сад, с ней малышу будет спокойнее.
- Интересоваться поведением ребенка в детском саду. Советоваться с воспитателем, медиками, психологом, для исключения тех или иных негативных проявлений.
- Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"