Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска "Детский сад № 473 комбинированного вида"

 

Новости

 

 2020

         

 2020

 С 22 января по 24 января пройдут дни театра.

ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ!!!

 

 

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ  ДОШКОЛЬНИКА"

Группа № 2 "РУЧЕЕК"

(фотоотчет)

 

 

   БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА

Автомобильная дорога является повышенным источником опасности для детей по причине малого опыта, невнимательности, незнания и не соблюдения основных правил, недостаточно развитого чувства опасности. Ребенок – самый незащищенный участник дорожного движения.

БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ НА ДОРОГАХ – ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОДИТЕЛЕЙ, ПРОХОЖИХ, СОТРУДНИКОВ ГИБДД, ДЕТСКИХ САДОВ И ШКОЛ.

                                   ПРАВИЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Чем меньше ребенок, тем хуже у него развито чувство опасности. В возрасте до пяти лет малыш может легко побежать за мячом на проезжую часть, переходить дорогу, даже не посмотрев по сторонам. Задача взрослых с самых малых лет научить детей следующим правилам и постоянно их повторять:

Ни при каких обстоятельствах нельзя выбегать на дорогу.

Стоящие машины нужно обходить только сзади.

Играя, нельзя прятаться за машины.

Если во дворе едет автомобиль, то нужно отойти в сторону дома, к подъезду.

Переходить улицу только по «зебре» или на зеленый свет светофора.

Перебегать дорогу в неположенном месте нельзя.

При переходе нужно убедиться, что движение безопасносправа и слева нет приближающихся автомобилей. Причем сначала следует посмотреть налево, а потом направо.

Автобусы и другой общественный транспорт опасно обходить и спереди, и сзади. Для этого лучше воспользоваться пешеходным переходом.

Ездить на велосипеде, кататься на роликах только в безопасных местах: на специально отведенных полосах, по тротуару, в парках, на стадионах, но не по обочине и не на проезжей части.

Дети нашей группы правила эти уже знают , ведь мы реализуем всероссийский проект «Безопасная дорога»

 

2019

НОЯБРЬ

ПРОШЕЛ КОНКУРС "СЕМЕЙНАЯ РУКОПИСНАЯ КНИГА"

Приняли участие все родители ДОУ. Книги оличались своеобразием, педагогической и воспитательной ценностью. Победители были награждение дипломами.

     

                                               ПОЗДРАВЛЯЕМ!

                               

 

 

ОКТЯБРЬ  

Этот месяц объявлен месяцем безопасности.

  Для детей показано театрализованное представление "Дорожные приключения кота Василия"

 

   

                         

 

    В старшей группе № 8 "Росинка" и дети и родители - активные участники!

                         

 

                  

 

СЕНТЯБРЬ

 

    Мастер-класс для родителей

«Создаем речевое пособие»

 

В дошкольном возрасте главный вид деятельности ребенка – игра. Именно с ее помощью и строится наша коррекционная работа.  В игре дошкольники отображают свои представления и знания об окружающем мире. Наша задача  – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи . А для этого занятия должны быть не скучными уроками, а интересной игрой. Многократные повторения одного и того же материала утомляют не только ребенка, но и взрослого. Только в логопедии от повторений никуда не деться, особенно когда нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребенка слышать, узнавать звук, а затем и правильно его произносить. Итак, в какой же форме можно преподнести ребенку речевой материал, заинтересовать его, вызвать желание снова и снова повторять уже знакомые, но такие сложные и не всегда доступные правильному произнесению слова? Вспомните, как загораются глаза у малышей, когда Вы говорите: «А сейчас мы поиграем в интересную игру!». Не надо быть тонким психологом, чтобы понять, какое громадное и особое место занимает игра в жизни ребенка.

В мастер-классе представлен опыт работы по применению различных приемов и нетрадиционных средств для автоматизации звуков. Доказано, если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее - от пальцев.

Кроме того, что самодельные средства доступны и понятны в применении, они еще и вызывают больший интерес у детей по сравнению с фабричными изделиями. Поэтому мы предложили родителям принять участие в мастер-классе, целью которого является автоматизация поставленных звуков через развитие мелкой моторики пальцев рук.

Мастер-класс адресован родителям (законным представителям) воспитанников, посещающих логопедическую группу ДОУ. Продолжительность – 45 мин.

 

                            

Педагоги и родители группы № 2 знают правила поведения на дороге и стараются это воспитать в детях.

 

 

 

 

 

 

Педагоги и родители группы № 3 "Сказка" в музее природы.

Мастер-класс выходного дня.

                                                                

 

И вот результат......

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!

 

 

Скоро и нашим детям идти в школу, а пока они пришли в гости .

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Будущие первоклассники.

 

Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать.

Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться.

                                                                    детский психолог Л.А. Венгер.

Вот и наши будущие первоклассники осуществили свою мечту, 17 сентября 2019 г. состоялась экскурсия детей  подготовительной группы «Родничок» в МБОУ города Новосибирска СОШ №122.

Основной целью данного мероприятия являлось:

v  осуществить преемственность школы и дошкольного учреждения;

v  познакомить дошкольников с помещениями школы и правилами внутреннего распорядка;

v  вызвать стремление и желание учиться в школе.

С детьми была проведена беседа о школе, предоставлена возможность  посидеть за партой, где дети почувствовали себя на равных с учащимися. Пройдя по просторному коридору школы, ребята заглянули в 3 «А» класс, где их встретила учитель Любовь Анатольевна со своими учениками. Дошкольники отметили для себя, как ребята старательно выполняют задание учителя, приняли участие в веселой физкультминутке и отгадали все загадки. Дошкольники увидели, в какой форме дети ходят в школу, как прилежно сидят за партой, услышали звонок на урок, посетили школьную библиотеку, вдохнув в себя аромат будущих знаний.

Под большим впечатлением от увиденного ребята вернулись в ДОУ и незамедлительно выразили свои эмоции в игре.

Памятка родителям будущего первоклассника.

Учите ребёнка сознательно подчинять свои действия общему правилу (например, читать книгу сидя, соблюдая расстояние от глаз до книги 25—30 см), внимательно слушать говорящего и точно выполнять данное задание, проявлять самостоятельность, инициативу, творчество в любом виде деятельности.

Расширяйте и углубляйте представления ребёнка об окружающем мире. Если вы не будете отмахиваться от возникающих у ребёнка вопросов, не будете отгораживать его от окружающей взрослой жизни — подготовка к школе будет идти естественно и без напряжения.

Развивайте устную речь будущего школьника. Как можно чаще читайте своему ребёнку детскую литерату­ру; беседуйте с ним о прочитанных произведениях; чаще просите ребёнка пересказать только что услышанную им сказку или рассказать о том, что интересного он увидел во время прогулки.

Чаще превращайте повседневные просьбы в развиваю­щие задания. Например, для лучшего ориентирования ребёнка в пространстве эффективны следующие задания:

v  Подай, пожалуйста, чашку, которая стоит справа от тарелки.

v  Найди на верхней полке третью книгу, считая справа налево.

Развивайте мелкую моторику с помощью лепки, рисования, штриховки, конструирования из различных деталей. Чем лучше развита рука, тем легче ребёнку научиться писать, тем быстрее развивается, его интеллект.

Приучайте будущего первоклассника к школьному ре­жиму - рано ложиться спать и рано вставать. Прививайте ему привычку соблюдать элементарные санитарно-гигие­нические навыки: пользоваться общественным туалетом; мыть руки перед едой и др. Учите его самостоятельно оде­ваться, аккуратно складывать свои вещи, соблюдать по­рядок.

Воспитывайте у ребёнка позитивное отношение к школе. Попробуйте создать «романтическую обстановку» вокруг школьной жизни, где будут новые друзья, мудрая учитель­ница и целый набор новых впечатлений и эмоций. Никогда не запугивайте ребёнка школой: «Вот пойдёшь в школу, там быстро тебя воспитают!»

                                                               

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"