Люди!
Покуда сердца стучатся,—
помните!
Какою
ценой
завоевано счастье,—
пожалуйста, помните!
Р.Рождественский
29 апреля прошел праздник, посвященный ДНЮ ПОБЕДЫ!
Наш фильм- наша память о героическом прошлом страны!
https://cloud.mail.ru/public/Ec71/oEzw2fTLR
12 апреля 2021 года, в День космонавтики, отмечается 60-летие первого полета человека в космос – советского космонавта Юрия Гагарина
ФЕСТИВАЛЬ РОДНОГО ЯЗЫКА был посвящен этой дате.
По итогам фестиваля снят фильм https://cloud.mail.ru/public/Km6o/Tk5eMSyDo
Фестиваль родного языка стал традиционным в нашем ДОУ. Каждый год он посвящается значимым событиям нашей страны, города. В этом году активное участие приняли самые маленькие воспитанники.
Дети читали стихи, пели песни, показывали свои сценические способности.
Родители приняли активное участие в изготовлении атрибутов и костюмов.
А потом наступил самый радостный момент- награждение победителей!
В группе "Ручеек", воспитатели Светлана Сергеевна и Ирина Геннадьевна, большое внимание уделяют воспитанию у детей нравственных качеств личности , а начинается все с семьи.
Семья-это важно.
В условиях большого города не всегда есть возможность регулярно общаться даже с самыми близкими родственниками. Семейные связи слабеют и прерываются, а ведь человек без семьи, что дерево без корней, одинокий и слабый.
Познавать историю своей семьи особенно дошкольникам необходимо, именно она помогает уважение к старшим и гордость за принадлежность к своему роду, своей фамилии.
Современные дети зачастую не владеют полной информацией даже о самых близких людях – родителях, бабушках, дедушках. Знает ли ваш ребёнок своих бабушек, дедушек и других родственников? Как их зовут? Чем они занимаются или занимались? Рассматриваете ли вы совместно с детьми фотографии из семейного альбома?
Мало кто из детей знает историю создания семьи, свою родословную. Уходят в прошлое семейные праздники и традиции. С целью изучения семьи, установления контакта с её членами, появилась идея создать проект «Моя семья». Проект – это идеальный способ поразмышлять о роли семьи в жизни каждого ребенка.
В ходе работы над проектом с детьми были проведены беседы, дети составляли творческие рассказы «Моя семья», обсуждали поговорки и пословицы о семье. На занятиях по изобразительной деятельности дети отражали свои впечатления о семье в рисунках, аппликациях.
Составление родословной – это такой вид деятельности, который способен не только увлечь детей, но и всех членов семьи. Родители и другие родственники активно включились в работу, подбирали материал, вспоминали историю своего взросления.
Результатом проведенной работы в нашей группе стало оформление альбомов:
«Наша родословная», в котором представлены генеалогические древа семей;
«Герб семьи». Были организованны выставки семейных фотографий.
Воспоминания… они есть у каждого человека, большого и маленького. И копятся они не только в памяти, но и в семейном альбоме – символе времени. Листая семейный альбом вместе с ребёнком, можно показать ему даже отрезок времени, когда вы сами были маленькими, а ваши родители были такими же как вы, и бабушка была просто – мамой! Не упускайте возможность лишний раз пообщаться с ребёнком. Чаще рассматривайте фотографии из семейного альбома.
ДЕНЬ МАТЕРИ - 2020
ПОЗДРАВЛЯЕМ МАМУ
С ПРАЗДНИКОМ!!!
С 22 января 2020 г. по 24 января пройдут дни театра.
ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ!!!
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА"
Группа № 2 "РУЧЕЕК"
(фотоотчет)
БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА
Автомобильная дорога является повышенным источником опасности для детей по причине малого опыта, невнимательности, незнания и не соблюдения основных правил, недостаточно развитого чувства опасности. Ребенок – самый незащищенный участник дорожного движения.
БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ НА ДОРОГАХ – ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОДИТЕЛЕЙ, ПРОХОЖИХ, СОТРУДНИКОВ ГИБДД, ДЕТСКИХ САДОВ И ШКОЛ.
ПРАВИЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ
Чем меньше ребенок, тем хуже у него развито чувство опасности. В возрасте до пяти лет малыш может легко побежать за мячом на проезжую часть, переходить дорогу, даже не посмотрев по сторонам. Задача взрослых с самых малых лет научить детей следующим правилам и постоянно их повторять:
Ни при каких обстоятельствах нельзя выбегать на дорогу.
Стоящие машины нужно обходить только сзади.
Играя, нельзя прятаться за машины.
Если во дворе едет автомобиль, то нужно отойти в сторону дома, к подъезду.
Переходить улицу только по «зебре» или на зеленый свет светофора.
Перебегать дорогу в неположенном месте нельзя.
При переходе нужно убедиться, что движение безопасно: справа и слева нет приближающихся автомобилей. Причем сначала следует посмотреть налево, а потом направо.
Автобусы и другой общественный транспорт опасно обходить и спереди, и сзади. Для этого лучше воспользоваться пешеходным переходом.
Ездить на велосипеде, кататься на роликах только в безопасных местах: на специально отведенных полосах, по тротуару, в парках, на стадионах, но не по обочине и не на проезжей части.
Дети нашей группы правила эти уже знают , ведь мы реализуем всероссийский проект «Безопасная дорога»
2019
НОЯБРЬ
ПРОШЕЛ КОНКУРС "СЕМЕЙНАЯ РУКОПИСНАЯ КНИГА"
Приняли участие все родители ДОУ. Книги оличались своеобразием, педагогической и воспитательной ценностью. Победители были награждение дипломами.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
ОКТЯБРЬ
Этот месяц объявлен месяцем безопасности.
Для детей показано театрализованное представление "Дорожные приключения кота Василия"
В старшей группе № 8 "Росинка" и дети и родители - активные участники!
СЕНТЯБРЬ
Мастер-класс для родителей
«Создаем речевое пособие»
В дошкольном возрасте главный вид деятельности ребенка – игра. Именно с ее помощью и строится наша коррекционная работа. В игре дошкольники отображают свои представления и знания об окружающем мире. Наша задача – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи . А для этого занятия должны быть не скучными уроками, а интересной игрой. Многократные повторения одного и того же материала утомляют не только ребенка, но и взрослого. Только в логопедии от повторений никуда не деться, особенно когда нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребенка слышать, узнавать звук, а затем и правильно его произносить. Итак, в какой же форме можно преподнести ребенку речевой материал, заинтересовать его, вызвать желание снова и снова повторять уже знакомые, но такие сложные и не всегда доступные правильному произнесению слова? Вспомните, как загораются глаза у малышей, когда Вы говорите: «А сейчас мы поиграем в интересную игру!». Не надо быть тонким психологом, чтобы понять, какое громадное и особое место занимает игра в жизни ребенка.
В мастер-классе представлен опыт работы по применению различных приемов и нетрадиционных средств для автоматизации звуков. Доказано, если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее - от пальцев.
Кроме того, что самодельные средства доступны и понятны в применении, они еще и вызывают больший интерес у детей по сравнению с фабричными изделиями. Поэтому мы предложили родителям принять участие в мастер-классе, целью которого является автоматизация поставленных звуков через развитие мелкой моторики пальцев рук.
Мастер-класс адресован родителям (законным представителям) воспитанников, посещающих логопедическую группу ДОУ. Продолжительность – 45 мин.
Педагоги и родители группы № 2 знают правила поведения на дороге и стараются это воспитать в детях.
Педагоги и родители группы № 3 "Сказка" в музее природы.
Мастер-класс выходного дня.
И вот результат......
ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!
Скоро и нашим детям идти в школу, а пока они пришли в гости .
Будущие первоклассники.
Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться.
детский психолог Л.А. Венгер.
Вот и наши будущие первоклассники осуществили свою мечту, 17 сентября 2019 г. состоялась экскурсия детей подготовительной группы «Родничок» в МБОУ города Новосибирска СОШ №122.
Основной целью данного мероприятия являлось:
v осуществить преемственность школы и дошкольного учреждения;
v познакомить дошкольников с помещениями школы и правилами внутреннего распорядка;
v вызвать стремление и желание учиться в школе.
С детьми была проведена беседа о школе, предоставлена возможность посидеть за партой, где дети почувствовали себя на равных с учащимися. Пройдя по просторному коридору школы, ребята заглянули в 3 «А» класс, где их встретила учитель Любовь Анатольевна со своими учениками. Дошкольники отметили для себя, как ребята старательно выполняют задание учителя, приняли участие в веселой физкультминутке и отгадали все загадки. Дошкольники увидели, в какой форме дети ходят в школу, как прилежно сидят за партой, услышали звонок на урок, посетили школьную библиотеку, вдохнув в себя аромат будущих знаний.
Под большим впечатлением от увиденного ребята вернулись в ДОУ и незамедлительно выразили свои эмоции в игре.
Памятка родителям будущего первоклассника.
Учите ребёнка сознательно подчинять свои действия общему правилу (например, читать книгу сидя, соблюдая расстояние от глаз до книги 25—30 см), внимательно слушать говорящего и точно выполнять данное задание, проявлять самостоятельность, инициативу, творчество в любом виде деятельности.
Расширяйте и углубляйте представления ребёнка об окружающем мире. Если вы не будете отмахиваться от возникающих у ребёнка вопросов, не будете отгораживать его от окружающей взрослой жизни — подготовка к школе будет идти естественно и без напряжения.
Развивайте устную речь будущего школьника. Как можно чаще читайте своему ребёнку детскую литературу; беседуйте с ним о прочитанных произведениях; чаще просите ребёнка пересказать только что услышанную им сказку или рассказать о том, что интересного он увидел во время прогулки.
Чаще превращайте повседневные просьбы в развивающие задания. Например, для лучшего ориентирования ребёнка в пространстве эффективны следующие задания:
v Подай, пожалуйста, чашку, которая стоит справа от тарелки.
v Найди на верхней полке третью книгу, считая справа налево.
Развивайте мелкую моторику с помощью лепки, рисования, штриховки, конструирования из различных деталей. Чем лучше развита рука, тем легче ребёнку научиться писать, тем быстрее развивается, его интеллект.
Приучайте будущего первоклассника к школьному режиму - рано ложиться спать и рано вставать. Прививайте ему привычку соблюдать элементарные санитарно-гигиенические навыки: пользоваться общественным туалетом; мыть руки перед едой и др. Учите его самостоятельно одеваться, аккуратно складывать свои вещи, соблюдать порядок.
Воспитывайте у ребёнка позитивное отношение к школе. Попробуйте создать «романтическую обстановку» вокруг школьной жизни, где будут новые друзья, мудрая учительница и целый набор новых впечатлений и эмоций. Никогда не запугивайте ребёнка школой: «Вот пойдёшь в школу, там быстро тебя воспитают!»